Social Media Digest

Аналитика

Революция в ленте Facebook

30 января в 19:00 1 344 Волоцкова Дарья Андреевна
Революция в ленте Facebook
В ленте Facebook приоритет будет отдан местным новостям‍

"Местные новости помогают нам понять проблемы, которые имеют значение в наших сообществах и влияют на нашу жизнь", - отметил он.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

У местных новостей есть два крупных преимущества. Во-первых, этот рынок очень развит в США. Жители небольших городков читают “толстушки” за завтраком и смотрят местные телеканалы – даже в городах с населением в сто тысяч человек. Поэтому совокупный местный рекламодатель там вполне сопоставим с крупными брендами по объёму бюджетов. Во-вторых, шанс нарваться на вызовы в Сенат или Конгресс по поводу фальшивых новостей кажется менее высоким, чем при работе на национальном рынке. Ну и наконец, Facebook должен постоянно расширяться, а расширяться дальше – уже некуда – об этом говорил сейчас даже Джордж Сорос на форуме в Давосе. Мультипликатор к выручке P/S (капитализация/выручка) составляет у Facebook колоссальную величину 14,8, в то время как у Google он вдвое меньше – 7,8, а у Apple - даже вчетверо (3,7). Иными словами, в Apple инвесторы ценят настоящее, а в Facebook – очень далёкое будущее, и если это далёкое будущее не окажется раза в четыре выше, чем настоящее, то капитализация Facebook сдуется. Рынок местных новостей – очень логичное направление расширения, тем более, что на новости сейчас брошены как искусственный, так и естественный интеллект компании.

Читайте также
Опросы для бизнеса Опросы для бизнеса 18 июля в 12:23 1 262
Twitter борется с фейками Twitter борется с фейками 10 июля в 20:23 1 236