Social Media Digest

Аналитика

Вопросы в Stories

2 июля в 18:19 1 351 Волоцкова Дарья Андреевна
Вопросы в Stories
В Instagram пользователи смогут задавать вопросы в Stories‍

Разработчики фотосервиса намерены расширить функционал соцсети в будущем, поэтому уже скоро пользователи смогут задавать вопросы в Stories. Все опубликованные записи окажутся в открытом доступе. Согласно имеющимся данным, вопросы в Stories можно задавать длинные, отвечать тоже можно развернуто.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Конкуренция вынудила социальные сети преобразовать процесс выпуска новых опций и услуг. Возможны ведь два пути: раз в полгода, год или два года выпускать новый продукт, приурочив его к крупному индустриальному событию, например, пресс-конференции или выступлению на выставке. Этим путём идут Apple и другие производители гаджетов. При этом каждый раз от них ждут радикальной инновации, которая перевернёт наши привычные способы использования девайсов. Социальные сети поступают иначе: вместо одного залпового удара они ведут методичный обстрел пользователей новыми возможностями каждый день. При этом возможности эти анонсируются не всегда прямо и явно, а зачастую – через “утечки”, которые операторы сетей даже и необязательно подтверждают, но и не опровергают. Таким образом им удаётся каждый день сообщать пользователям даже о самых незначительных поддерживающих инновациях. Такие сообщения становятся чем-то вроде регулярной телепередачи о новостях Инстаграма, Фейсбука или YouTube – только не в заданное время, а в тот момент, когда у СМИ есть пустой слот. Так из пустейшей опции возможности задавать вопросы, можно создать сериал не несколько недель, в первой серии будет сообщаться, что разрешат задавать вопросы, во второй – что не сразу всем, а по очереди, в третьей будет обсуждаться допустимая длина запроса, в четвёртой разрешат поставить смайлик, а в итоге “суп из топора” будет кормить пользователей целый год. Все эти опции, безусловно, направлены на одну цель – Instagram пытается догнать YouTube по времени, которое пользователь проводит на сайте, и, судя по сообщениям СМИ, к этой цели соцсеть потихоньку движется.

Читайте также
Опросы для бизнеса Опросы для бизнеса 18 июля в 12:23 1 262
Twitter борется с фейками Twitter борется с фейками 10 июля в 20:23 1 236