Social Media Digest

Аналитика

Keyword Snooze

28 июня в 18:13 1 245 Волоцкова Дарья Андреевна
Keyword Snooze
Facebook позволит пользователям скрывать публикации по ключевым словам

Facebook тестирует функцию «Keyword Snooze», позволяющую скрывать публикации по ключевым словам и фразам, сообщает пресс-служба социальной сети.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Возможность фильтровать контент очень ценна для пользователей в эпоху информационной перегрузки. Наверное, каждый из нас уже “отписался” от того или иного друга, навязчиво высказывающего своё мнение на одну и ту же, не интересующую нас тему. А уж реклама товаров, которые мы совсем не хотели бы видеть, всегда вызывала раздражение пользователей Интернета. Поэтому от фильтрации выигрывают не только пользователи, выигрывают и многие рекламодатели – по крайней мере те, кому важны бренд и пользовательская лояльность. К сожалению, в Сети немало рекламодателей, которые хотят заработать на нас один-единственный раз, и никакая наша лояльность им не нужна. Даже если один пользователь из тысячи прочитает объявление, а один из ста – купит, такой рекламодатель будет считать рекламу оправданной. В общем-то, таковы все спаммеры, и увы, реклама в социальных сетях зачастую напоминает спам. Они от нововведения проиграют, но все остальные – выиграют.

Читайте также
Опросы для бизнеса Опросы для бизнеса 18 июля в 12:23 1 262
Twitter борется с фейками Twitter борется с фейками 10 июля в 20:23 1 236