14 февраля (четверг)
  • гостиница «Holiday Inn»
  • Санкт-Петербург, Московский пр., д.97А
(499) 681 04 14
Программа конференции
Сессии
14 февраля (четверг). Управление репутацией в Social Media
  • 09:00 - 09:55 Регистрация участников
  • 09:55 - 10:00 Открытие конференции
1
Сессия 1. Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности Ваших клиентов 10:00 - 11:30 Темы: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций.
(«English First», директор по связям с общественностью в России и СНГ) Управление репутацией: или это делаете вы, или соцсети
(«Aviasales.ru», Social Media Manager) Социальные сети как инструмент стимулирования продаж
(«Корстон», SMM менеджер) Продвижение бренда в соц.сетях. Новый канал общения с клиентом и трудности перехода крупной компании в соц.сеть
(«Primax Digital Agency», PR&Communications) Visual PR. Instagram как основная площадка конкурсной активности
(SemanticForce, директор по маркетингу) Social Support. Предпосылки. Решения и технологии. Перспективы развития
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
2
Сессия 2. Создание и поддержка сообществ бренда, превращение участников групп в реальных покупателей 12:00 - 13:30 Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности.
(«Одноклассники.ру», пресс-секретарь социальной сети) Как делать правильный контент?
(«Nimax», руководитель отдела рекламы) Fuck Apple: SMM для обычного бизнеса
(«YouScan», директор по маркетингу) Лидогенерация в социальных медиа. Миф или реальный инструмент?
(ITMozg, директор по маркетингу и PR) Группа бренда? Давай, до свидания! Как конвертировать аудиторию в профильную? А ее лайки - в клиентов?
(руководитель отдела SMM, RealWeb) SMM как способ борьбы с черным PR. Опыт строительного бизнеса
13.30-14.30 Перерыв на обед
3
Сессия 3. Сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга 14:30 - 16:00 Самый лучший клиент — это Ваш постоянный клиент. Как сделать так, чтобы постоянные клиенты сами рекомендовали Ваш бренд в социальных сетях. Как сформировать приверженность компании.
(CIS Knowledge Leader, Ernst & Young) Создание системы рекомендаций в социальных сетях. Методы мотивации
(SMM-специалист QIWI) Win-Win в SMM или Максимальный охват для бренда
(PR-директор, клуб «Зал Ожидания») Сарафанное радио в социальных сетях - перепосты, ретвиты, хэштэги
(руководитель, проект «SeoHammer») SММ и SEO - взаимосвязь
16:00 - 16:30 Кофе-брейк
4
Сессия 4. Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда. Обработка негатива 16.30-18.00 Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Новые технологии в этой сфере.
(Representative at Notified Russia) Эффективный мониторинг социальных медиа. Западный опыт, как это применить в России?
(Wobot, директор по маркетингу) Управление репутацией бренда в социальных сетях: лучшие практики 2012
(М-Лайнер, digital креативный директор) Управление репутацией бренда в социальных сетях: лучшие практики 2012
(Интегрум, директор по маркетингу) Мониторинг социальных медиа и блогосферы
(iBIC, менеджер по маркетингу и PR) Мониторинг социальных СМИ и анализ паблисити по теме аммиака в новостройках Петербурга
О мероприятии
Управление репутацией в Social Media (2013) Крупнейшая конференция по Social Media и social media marketing. Теперь в Петербурге! Конференция посвящена такой наиважнейшей теме, как поддержка репутации бренда в социальных сетях, формирование пула лояльных клиентов. Ведь самый лучший клиент — это постоянный клиент. В рамках мероприятия выступит более 20 признанных экспертов. Секции конференции:
  • Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности Ваших клиентов.
  • Создание и поддержка сообществ бренда, превращение участников групп в реальных покупателей.
  • Сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга.
  • Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда. Обработка негатива.

В работе конференции принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, УК Арсагера, ОАО Белгазпромбанк, МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

Памятка участника

Регистрация на конференцию начинается в 9.00 и продолжается до 10.00. На регистрации все время конференции будут находиться сотрудники организаторов, так что ничего страшного, если Вы придете позже.

Тем, кто оплачивал по безналу, с собой обязательно иметь подписанный комплект документов: два экземпляра договора, два экземпляра актов, копию платежного поручения (если она не была отправлена ранее по электронной почте). Тем, кто оплачивал по квитанции, желательно иметь при себе оригинал квитанции и предъявить его при регистрации на конференцию (если не присылали ранее по электронной почте).

Мероприятие пройдет в конференц-зале Стенберг на третьем этаже гостиницы Холидей Инн по адресу: Московский пр., д.97А (ст.м. «Московские ворота»). Карта проезда опубликована на сайте.

Если Вы на машине, заезд на парковку с Детского переулка (подземная парковка гостиницы), лифт с парковки на третий этаж.

Wi-fi бесплатный. Твиттер-трансляция начнется утром 14ого по хэш-тегу #smconf

Парковка бесплатная, талоны нужно будет обнулить на столике организаторов. Для участников конференции гостиница предоставляет скидки на проживание, чтобы получить скидку, необходимо связаться либо с отделом продаж гостиницы, либо с организаторами. Мы в любом случае поможем.

Утром накрывается велком-кофе с 9 до 10. Кофе-брейки накрываются рядом с конференц-залом в зоне общения и размещения стендов партнеров. Обед накрывается в ресторане там же в гостинице. Сотрудники организаторов все время находятся рядом.

Спонсорам
Наши рекламные возможности, расценки и требования Медиа кит Для размещения заполните форму справа
Докладчикам
Информация для докладчиков
Программный комитет конференции: Пожалуйста, присылайте заявки на следующий e-mail: sr@emarka.ru (с пометкой «заявка на доклад Социальные Медиа»).
Общие требования к текстам ответов на вопросы
  • В тексте обязательно должен присутствовать практический материал, отвечающий требованиям конференции, раскрывающий конкретные методики работы
  • Доклад должен быть эксклюзивным, то есть ранее не представленным публике
  • В докладе не допускается негативная оценка действия других компаний
  • Доклад не может быть презентацией услуг компании
  • На выступление отводится 10 минут. На вопросы — 5-10 минут
  • Доклад должен быть не менее 4 страниц печатного текста
  • Презентация доклада предпочтительно должна быть в формате PPT (PowerPoint) или PDF
Анонсы
SMM как способ борьбы с черным PR. Опыт строительного бизнеса 12 февраля О механизме ведения группы компании в социальной сети, специфике модерации, виртуальных персонажах и официальном представителе расскажет Павел Петров, руководитель отдела SMM RealWeb.
Памятка участника 11 февраля На сайте в разделе для Слушателей размещена Памятка участника.
Как отслеживать и управлять репутацией в социальных сетях 8 февраля Как посчитать доходы от Social Media кампаний и конверсию лидов, расскажет Кристина Кириллова, менеджер по развитию бизнеса Adobe.
Создание системы рекомендаций в социальных сетях 6 февраля О методах мотивации рекомендаций в социальных сетях расскажет Алексей Рыбников, Ernst & Young, CIS Knowledge Leader.
SММ и SEO - взаимосвязь 5 февраля О влиянии трафиковых SMM-факторов на продвижение расскажет Михаил Кузьмин, руководитель проекта «SeoHammer».
Участники 5 февраля Газпром-нефть, МЕДИ, Хеликс, Очаково, ВестКолл, Фотострана.ру, ОАО Уралкалий, Ленстройтрест и многие другие крупные бренды уже подтвердили участие в Social Media Conference.
Скидка на проживание 4 февраля Холидей Инн дает скидку 30% на проживание для участников конференции Social Media Conference 14 февраля. Для получения скидки обращайтесь в организационный комитет.
Обычный бизнес в социальных сетях 3 февраля Что делать обычным компаниям, которые осознали, что нужно выходить в соц.сети? Как сделать полезное и не слишком затратное сообщество, расскажет Иннокентий Нестеренко, руководитель отдела рекламы Nimax.
Мониторинг социальных медиа и блогосферы 3 февраля Про разные системы для b2b и b2c мониторинга социальных сетей расскажет Игорь Чесноков, директор по маркетингу Интегрум.
Продвижение бренда в соц.сетях 1 февраля О трудностях перехода крупной компании в соц.сеть расскажет Алексей Зинин, «Корстон», SMM менеджер.
Посмотрел ролик - покажи другу 1 февраля Виктория Кирпишева (PR-директор, клуб «Зал Ожидания») озвучит основные детали, которые цепляют пользователей социальных сетей, заставляют делиться роликом с друзьями и повышают лояльность к бренду.
Группа бренда? Давай, до свидания! Как конвертировать аудиторию в профильную? А ее лайки - в клиентов? 31 января Работа с контентом. Создание собственного контента для формирования сообщества вокруг бренда. Оценка конверсии. Реальные примеры озвучит Екатерина Евсеева, ITMozg, Маркетинг и PR.
Win-Win в SMM или Максимальный охват для бренда 31 января Принцип Win-Win в SMM. Как получить максимальный охват для бренда, расскажет Макс Гакер, SMM-специалист QIWI.
Качественный и количественный анализ настроений в социальных сетях 30 января Elias Hedberg (Representative at Notified Russia) расскажет про качественный и количественный анализ настроений в социальных сетях.
Управление репутацией: или это делаете вы, или соцсети 29 января Как соцсети влияют на формирование капитала бренда, расскажет Анастасия Евдокимова, «English First», директор по связям с общественностью в России и СНГ.
Лидогенерация в социальных медиа. Миф или реальный инструмент? 29 января Генерация лидов в социальных медиа — миф или реальный инструмент, расскажет Александр Сирач («YouScan», директор по маркетингу).
Стоимость растет 29 января Стоимость конференции выросла до 6700 руб, по этой цене билеты еще есть. Среди подтвердивших участие Газпром-нефть, МЕДИ и другие.
Управление репутацией бренда в социальных сетях: лучшие практики 2012 25 января Степан Вяльцев, директор по маркетингу Wobot, расскажет лучшие практики управления репутацией бренда в социальных сетях.
Социальные сети как инструмент стимулирования продаж 25 января Как добиться высокой конверсии трафика из социальных сетей, расскажет Александр Носов («Aviasales.ru», Social Media Manager).
Visual PR 15 января Instagram как основная площадка конкурсной активности. Роман Куликов («Primax Digital Agency», исполнительный директор).
Мониторинг социальных СМИ и анализ паблисити по теме аммиака в новостройках Петербурга 14 января Каким образом нивелировать негатив аммиачного скандала в социальных медиа, расскажет Екатерина Макарова, менеджер по маркетингу и PR iBIC.
Как привлекать студентов через соц.медиа: группы, страницы, сообщества, новости, расписание занятий, мероприятия. 20 декабря О работе с целевой группой в соц.медиа расскажет Ирина Дашевская (преп/доц/кэн, МАБ/Филиал СПБГУП/СПБГУТД).
Я — бренд 13 декабря О формировании персонального бренда и монетизации известности расскажет Юлия Балашова, коуч и директор по развитию «ViaCard».
Правильный контент для сообществ 10 декабря О том, как делать правильный контент для сообществ в соц.медиа, расскажет Мария Лапук, «Одноклассники.ру», пресс-секретарь социальной сети.
Предпродажи 05 декабря Запускаются предпродажи на конференцию. В рамках предпродаж цены минимальны.
Место проведения
Мероприятие пройдет в гостинице «Holiday Inn» по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д.97А (ст.м. «Московские ворота»)
  • Удобное месторасположение.
  • Высокий уровень сервиса.
  • Комфортный вместительный зал.
  • Бесплатный Интернет Wi-Fi.
  • Бесплатная для участников конференции парковка.
Контакты
  • Организатор: бизнес-акселератор Сейчас.ру
  • Телефоны: (499) 681 0414, (812) 334 5510
  • Электронная почта: info@atnow.ru
  • Корреспонденция: 198095, Санкт-Петербург, Ивана Черных 29