Social Media Digest

Аналитика

3D посты

22 февраля в 18:41 1 161 Волоцкова Дарья Андреевна
3D посты
Пользователи Facebook смогут публиковать 3D-посты‍

3D-посты поддерживают отображение текстур, настроек освещения и рендер объекта. Некоторые бренды уже успели опробовать нововведение. Так, LEGO показала попугая из конструктора, а «Мир юрского периода» сделал динозавра из кино.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Бренды, безусловно, могут оказаться первыми, чей контент встретит пользователя в мире 3D. Так, например, в начальную эпоху распространения WWW одними из первых профессионально представлять корпоративный контент в новой среде начали производители водки Absolut. Компания каждый год приглашала художников, которые создавали уникальные страницы, нехарактерно высокого для того периода уровня дизайна. Появление 3D-дизайна вполне ожидаемо, хотя онлайн-отрасль ещё и не сформировалась, и, конечно, Facebook предпочтёт, чтобы на этой основе не возникло никаких новых социальных сетей, а все разработчики имели возможность максимально просто размещать контент именно на этой площадке. Вопрос весь в том, насколько это легко не столько для разработчиков, а для рядовых создателей трёхмерных объектов из обычного мира – мастеров, крафтсменов, скульпторов и т.п. Можно ожидать, что с активизацией площадок уровня Facebook производители гаджетов начнут шире рекламировать возможность создания 3D-объектов при помощи фото- и видео-камер, приложений в смартфонах и т.п.

Читайте также