Social Media Digest

Аналитика

Дизлайк в фейсбуке

12 февраля в 19:05 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Дизлайк в фейсбуке
В Facebook решили опробовать кнопку "Downvote", противоположную по смыслу кнопке "Нравится".

Сейчас разработчики тестируют нововведение.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

В некоторый социальных сетях, например, TheQuestion.ru, такая кнопка работает, и с её помощью аудитория может выразить отношение к контенту, который ей неприятен. В Facebook такая кнопка вряд ли приживётся. Facebook используется обычными людьми для публикации текущей информации о себе, а профессионалами – для продвижения товаров и услуг своих фирм. Специализированной площадкой для продвижения экспертного контента Фейсбуку становиться незачем – его “родной” рынок намного больше. А в этом случае пользы от “дизлайков” нет ни рядовым пользователям, ни фирмам. Во-первых, пользователь не будет ставить дизлайк своему знакомому, даже если текст сообщения не понравился – чтобы не портить отношений. Разве что – анонимно, да и то – проще просто проигнорировать. Во-вторых, если к этому оружию прибегнут конкурирующие фирмы, то их тролли просто потопят страницы друга друга в этих дизлайках. Выпускать этого джинна из бутылки вряд ли кто отважится. В итоге, дело ограничится широким общественным обсуждением в прессе, но включать эту кнопку Facebook не станет.

Читайте также