Social Media Digest

Аналитика

Ультракачественное видео в facebook

27 октября в 20:21 2 Волоцкова Дарья Андреевна
Ультракачественное видео в facebook
Согласно отчету в Engadget Facebook тестирует видеозагрузки в ультравысоком разрешении.

Для этого используют стандарт 2160P UHD-1 как для аплоудеров, так и установок для наблюдения.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Facebook настолько оторвался от конкурентов, что по мнению обозревателей журнала Wired показания, которые Марку Цукербергу предстоит 1 ноября дать в американском Сенате (по поводу размещения рекламы, предположительно российского происхождения), грозит перерасти в антимонопольное расследование. Так, увяла, не успев толком расцвести, восходящая звезда “исчезающих видео” – компания Snap. Однако, один конкурент у Facebook есть – видеосервис YouTube, принадлежащий поисковой машине Google. Цукерберг предлагал купить Snap, но купить YouTube он не может, поскольку у Google это единственный проект в индустрии социальных сетей. Для Google проект YouTube критически важен, поскольку пользователи “зависают” там часами, в то время как на самом Google проводят лишь несколько минут в сутки. Владея YouTube, поисковик диверсифицирует источники своих доходов, присутствуя не только на рынке контекстной рекламы, но и на рынке рекламы в видео. Короче говоря, Google никогда этот проект не продаст. Поэтому Цукербергу остаётся его клонировать, что он и пытается сделать. Задача эта – очень и очень недешёвая. Во-первых, потребуются сотни тысяч, если не пара миллионов серверов для хранения и обработки данных, дейта-центры, высокая пропускная способность и электрическая энергия. Как известно, Google и Facebook уже вложились в проложенный по дну океана волоконно-оптический кабель – проект “всего лишь” в несколько сотен миллионов долларов. Во-вторых, вместе с видео, компания получает весь комплекс проблем, связанных с авторскими правами, оплатой royalty и т.п. Однако такова участь конкурирующих порталов – они вынуждены клонировать всё, что есть у конкурента.

Челлер Роман Евгеньевич (Руководитель, SEOBing) Челлер Роман Евгеньевич (Руководитель, SEOBing)

Фейсбук в последнее время не радует. Но эта новость пожалуй исключение. Конечно конкурировать с видеохостингом Ютуб не просто, но соцсеть движется в нужном направлении.

По мнению интернет-маркетологов, видео в высоком разрешении - это залог продуктивности! Пользователей Фейсбук теперь может стать еще больше! Этот шаг в сторону конкуренции с сетью ВКонтакте. Более молодая аудитория любит проводит досуг именно там. Но по мнению инженеров Facebook - новая опция и новые возможности могут привлечь молодежь.

Однако есть и обратная сторона медали. К примеру множество ограничений.
Хронометраж видеообложки от 20 до 90 секунд. Не мало ли?
Минимальный рекомендуемый размер 820х312 пикселей. При этом всю важную информацию стоит размещать как можно ближе к центру, так как в мобильной версии обложка обрезается по краям.
По умолчанию видео запускается без звука, но у пользователя есть возможность включить его в правом нижнем углу обложки.
Для просмотра видеообложек на смартфоне, нужно установить самую последнюю версию мобильного приложения. В противном случае вместо видео будут отображаться статичные обложки.

Читайте также