Social Media Digest

Аналитика

Facebook против попрошаек

19 декабря 2017 г. 1 200 Волоцкова Дарья Андреевна
Facebook против попрошаек
Команда социальной сети Facebook объявила о начале борьбы с спаммерскими публикациями, выпрашивающими лайки, комментарии и другие действия, показывающие «вовлеченность» пользователей.

Вовлеченность пользователей должна быть реальной.

Как смм-специалисты смогут выйти из положения.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

СММ-рынок – адаптивный, неубиваемый и жизнерадостный, и дальнейшая борьба этих трудолюбивых специалистов с социальными сетями будет двигаться по сценарию Жюля Верна “Из пушки на Луну”, когда капитан Николь строил броню, а господин создавал снаряд, который эту броню разрушал. Как известно, борьба поисковых систем с оптимизаторами длится уже более двадцати лет, с переменным успехом, и жертвой её стали практически все поисковые машины 90-х годов – оптимизаторы сумели сделать их бесполезными для пользователей. Силы с двух сторон приблизительно равные, поэтому рынок SMM никуда не исчезнет а будет изобретать новые средства продвижения клиентов в соцсетях, коль скоро они сейчас являются одним из главных способов коммуникации пользователей.

Читайте также