Social Media Digest

Аналитика

Счетчик просмотров видео в твиттере

14 декабря 2017 г. 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Счетчик просмотров видео в твиттере
В соцсети Twitter появилась опция счетчиков просмотров видео.

Ранее такой возможности не было.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Такие счётчики требуются рекламодателям, которые хотят понять, увидел ли посетитель ролик, сколько времени она или он контактировали с креативом, и насколько полным был контакт. С этим связаны требования к засчитанному ролику, который должен транслироваться не менее 2 секунд и быть виден не менее, чем на половину объёма в пикселах. При этом игроки, которые приходят на рынок позже, теоретически должны были бы предъявлять рекламодателю более выгодные форматы, однако, поскольку сама видеореклама с тех пор набрала значительную популярность, имеют возможность немного сократить время контакта. Поскольку рекламодатель стремится к максимальному охвату, а ролики – одни и те же на разных порталах, рекламодатель не столь строг к длительности контакта.

Читайте также