Social Media Digest

Аналитика

Истории Вконтакте

12 декабря 2017 г. 2 Волоцкова Дарья Андреевна
Истории Вконтакте
Пользователи «ВКонтакте» смогут ответить «историей» на «историю»

В социальной сети «ВКонтакте» появилась возможность публично реагировать на «истории» пользователей.
Костров Иван Евгеньевич (Маркетинговый и pr-консультант, BodroGordo) Костров Иван Евгеньевич (Маркетинговый и pr-консультант, BodroGordo)

Как такая же возможность у Instagram и Facebook. ВК планомерно идёт по стопам старших товарищей, аккуратно внедряя продукт и фичу следом за анонсом схожих у альянса Цукерберга.
Если говорит о самой возможности, то она втянет пользователя в коммуникацию, сделает общение живее, несколько сотрет границы от "желания написать" до самого действия. Ещё один способ аудиовизуальной коммуникации будет в плюс. Сложно сказать, какой вектор развития у ВКонтакте, но, согласитесь между 2014, когда на встрече Live администрация заявила, что музыка ВКонтакте не будет платной, и текущим положением дел, когда к этому все и идёт, есть след входа Mail.ru и более прагматичного, нацеленного на прибыль, подхода к ведению бизнеса.

Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Создатели сервиса надеются на возникновение флешмобов, когда авторы будут реагировать на истории при помощи ответных историй. Однако истории – это всё-таки инструмент скорее для профессионалов, чем для массовых пользователей, а профессионалы ценят своё время, да и работать ради увеличения аудитории конкурентов не станут. Чтобы простимулировать профессионалов нужны традиционные инструменты – конкурсы и фестивали. Пожалуй, единственным исключением являются активисты, которые могут развернуть мультимедийный флешмоб с целью привлечь общественное внимание к какому-то общественному пороку. Обычный пользователь писать историю ради участия во флешмобе не станет, ей или ему достаточно возможности просто перепостить или залайкать.

Читайте также