Social Media Digest

Аналитика

Новый формат рекламы в Facebook

6 декабря в 18:33 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Новый формат рекламы в Facebook
Facebook запускает видеорекламу в формате mid-roll в связи с увеличением емкости рекламного рынка.

Ежедневно аудитория Facebook просматривает видеоконтент, чья суммарная длительность достигает 100 млн часов.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Наилучший формат – тот, который пользователь хорошо видит, но не чувствует раздражения. Где лучше расположить креатив – в начале, середине или конце ролика? В зависимости от ответа на этот вопрос, выделяют pre-roll, mid-roll и post-roll рекламу. Размещая её в самом начале (pre-roll) рискуешь потерять зрителя. Это в обычном кинотеатре зритель уже уселся в кресло, с Кока-колой и попкорном, и никуда не денется от просмотра pre-roll, а в онлайновом, он может кликнуть в ссылку и уйти. Кстати, и телевидение избегает pre-roll, предпочитая сперва попрочнее захватить внимание пользователя интересным эпизодом фильма. Реклама появится по ходу сюжета (mid-roll), когда зритель уже не в силах оторваться от экрана. Кстати, ещё триста лет назад режиссёры поняли, что театрального посетителя нельзя постоянно держать в напряжении, а необходимы интермедии с лёгким содержанием, которые и стали с тех пор использоваться в драматургии. Реклама mid-roll отчасти выполняет и эту роль, разряжая напряжение. Известно, что рекламные ролики в режиме mid-roll досматривают до конца чаще, чем pre- и post-roll. Кроме того, зрителей, привыкших к рекламе на телевидении, они не особенно раздражают. Считается, что эффективными могут быть и post-roll размещения, если они побуждают пользователя к какому-либо действию – например, покупке или заполнению анкеты.

Читайте также
Messenger Kids Messenger Kids 5 декабря в 18:22 1
Tinder внедрил ИИ Tinder внедрил ИИ 5 декабря в 18:20 1