Social Media Digest

Аналитика

Facebook внедрит новые рекламные блоки в видео

4 декабря в 19:36 2 Волоцкова Дарья Андреевна
Facebook внедрит новые рекламные блоки в видео
Facebook запустит функцию контекстной рекламы перед просмотром видео

Специалисты отмечают, что Facebook в течении долгого времени не поддерживала введение рекламных роликов, предшествующих видео.
Светелик Дмитрий (Руководитель отдела маркетинга, Flyer-Online - сервис заказа полиграфии) Светелик Дмитрий (Руководитель отдела маркетинга, Flyer-Online - сервис заказа полиграфии)

Facebook - самая "жадная" социальная сеть в настоящий момент на мой взгляд. Введение прероллов в своих видео они не поддерживали исключительно по причине конкуренции с Youtube за этот формат. Видимо, они осознали, что война проиграна, и скоро АК-47 будет атаковать не только пользователей онлайн-кинотеатров.

Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Логика поведения порталов в этом вопросе всегда одинакова. На этапе раскрутки новый проект идёт навстречу аудитории и монетизирует её в щадящем режиме, а то и просто раздаёт бесплатные радости, например, позволяет смотреть видео просто так. Кстати, так и раскручивалась компания Google, которая в течение долгого времени после запуска вообще не показывала пользователям рекламу, а баннерую и мультимедийную не показывает и до сих пор. Исследования прошлых лет показали, что пользователи считают контекстную рекламу менее навязчивой, чем та, которая не связана с контекстом, прерывает нашу нормальную деятельность и занимает весь экран. Увы, рекламодатели находят именно эту последнюю самой эффективной на коротком горизонте времени. Поэтому крупные порталы ищут “золотую середину”, стараясь не монетизировать аудиторию, не теряя её при этом. Конечно, Фейсбук не будет “выстреливать” отдельными окнами и докучать пользователям приключениями рабочего Ивана с автомойки, который ежедневно контактирует с аудиторией пиратских кино-сайтов. Более того, социальная сеть вынуждена будет делать всё, чтобы пользователю казалось, что рекламы в роликах меньше, чем, скажем, на YouTube (иначе как обосновать конкурентное преимущество?) Однако, коль скоро, ставка будет делаться на видеоблогеров, как на основных производителей контента, придётся идти навстречу их рекламодателям.

Читайте также