Social Media Digest

Аналитика

Редизайн Snapchat

30 ноября в 19:06 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Редизайн Snapchat
Компания Snap представила крупнейший редизайн Snapchat.

В новой версии приложения пользовательские и профессиональные посты разделены на две ленты.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Фондовый рынок остался к редизайну равнодушен, впрочем, фондовый рынок на редизайн практически никогда и не реагируют, поскольку там работают спекулянты, а не веб-дизайнеры. Правда, в случае Snapchat речь идёт о реальном нововведении, хотя и не настолько значимом, чтобы существенно сказаться на аудитории проекта. По мнению некоторых аналитиков обозревателей дизайн Snapchat был слишком сложен для массовой аудитории, что мешало ей противостоять атаке Фейсбука (посредством Инстаграма). На мой взгляд, когда продукты более или менее одинаково хорошо выполняют одну и ту же функцию, дальнейшим совершенствованием проблема не лечится – она решается маркетинговыми и ценовыми войнами до выбывания одного из конкурентов. На такую войну с Facebook у Snap нет ресурсов. Компания может и дальше задабривать аналитиков, которые будут благожелательно воспринимать небольшие улучшающие инновации, но игроки фондового рынка останутся к этим событиям глухи.

Читайте также