Social Media Digest

Аналитика

Facebook тестирует идею разделения новостной ленты на коммерческую и личную

26 октября 2017 г. 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Facebook тестирует идею разделения новостной ленты на коммерческую и личную
«В период тестирования новой ленты Facebook процент взаимодействий со страницами средств массовой информации в приложении снизился в четыре раза».

Дело в том, что в дальнейшем приложение может обзавестись отдельным разделом для подписок на новости, чтобы больше не смешивать их с постами друзей пользователя. Вероятно, что вскоре этот раздел сможет заменить традиционный News Feed.

Читателю новостей больше не будут «мозолить» глаза записи от СМИ и остальных публичных страниц, а для их просматривания придется специально переходить в другой раздел «Интересное». Местные владельцы коммерческих страниц в свою очередь бьют тревогу, ведь благодаря такому обновлению количество их аудитории может упасть.Однако сотрудники социальной сети заявили, что ни в коем случае не будут принуждать платить за размещение рекламы в ленте, предназначенной для личных публикаций.

Пока что тестирование стартовало в таких государствах как Шри-Ланка, Боливия, Сербия, Словакия, Гватемала и Камбоджа. Началом эксперимента официально объявили 19 октября, и всего он может продлиться несколько месяцев.
Читайте также