Social Media Digest

Аналитика

Новый тип уведомлений Вконтакте

15 ноября в 19:49 2 Волоцкова Дарья Андреевна
Новый тип уведомлений Вконтакте
Продолжается активное развитие социальной сети «ВКонтакте». На этот раз создатели решили порадовать пользователей новым типом уведомлений, связанным с комментариями друзей из списка.

Соцсеть «ВКонтакте» переналаживает отображение уведомлений по новому типу.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Исходя из своего личного опыта, основанного, правда, больше на сети Фейсбук, где подобные уведомления уже работают, я сказал бы, что главное тут – уведомлять только тех, кто хочет быть уведомлён. Если пользователь социальной сети жаждет принять активное участие в какой-нибудь дискуссии и потратить несколько часов на споры, то он или она будут рады увидеть комментарии других пользователей. И, возможно, доказать этим пользователям, что они неправы. Но если пользователь с трудом выкроил время, чтобы оставить какое-то замечание к записи, не ввязываясь в долгие споры, то уведомления будут его только раздражать.

Махлис Светлана (Психолог, специалист по отношениям,, Центр психологии "Золотой Феникс" - руководитель) Махлис Светлана (Психолог, специалист по отношениям,, Центр психологии "Золотой Феникс" - руководитель)

Соцсети в последнее время активно перенимают друг у друга опыт. Так, "Одноклассники" примерно год назад стали выстраивать интерфейс, который будет понятен тем, кто "пришел" из других соцсетей и постепенно убрали собственные уникальные кнопки и вкладки, заменив их на стандартные, используемые Фейсбуком и Вконтактом.
Сейчас Вконтаке следует активно за Фейсбуком и перенимает технологии оттуда.
Инстаграм и телеграмм все больше и больше становятся похожи...
На самом деле, как показывает опыт, новостную вкладку Вконтакта открывает сегодня гораздо меньше пользователей, чем, например, год назад. Поэтому нововведения с отражением комментариев, по моему личному мнению, больше направлены на привлечение внимания пользователей с коммерческой целью: Вконтакте продает рекламу в новостной ленте (и оплата ведется за каждую тысячу показов), отсюда и желание привлечь тех, кому ее можно показать.

Читайте также