Social Media Digest

Аналитика

Прометей Вконтакте

14 ноября в 18:41 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Прометей Вконтакте
Новый алгоритм «Прометей» поможет в «ВКонтакте» найти единомышленников

Новый алгоритм обнаруживает различную интересную информацию, помечая ее значком огня, а именно «Огонь VK». Данную метку могут получить сообщества, а также отдельные пользователи.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Мечта любой площадки, распространяющей контент, не важно – профессиональный или пользовательский – тратить рекламные ресурсы только на такой контент, который умножит трафик и на каждый баннеропоказ принесёт в ответ сто. Ранее о подобном ноу-хау – быстро выявлять и продвигать потенциально “зажигательный” контент, заявлял казанский новостной и развлекательный ресурс AdMe. Вообще, раньше поиском потенциально популярного контента занимались скорее новостные ресурсы, чем социальные сети. Однако сейчас социальные сети всё глубже входят в контент-индустрию, и, в общем-то, для них не так уж важно – являются ли авторами контента журналисты-профессионалы или просто одарённые пользователи. Главное, чтобы этот благородный, но низкомаржинальный труд – создание контента, - не ложился на плечи владельцев площадки. За собой площадка хочет оставить высокомаржинальную часть бизнеса – идентификацию популярного контента – например при помощи распознавания образов: контент должен быть “похож” на тот, который имел успех в прошлом, тема – “горячей”, а автор – потенциальным лидером мнений. Ведь эту работу можно поручить роботу и масштабировать на сотню миллионов аккаунтов.
Ну а простой пользователь получит возможность меньше следовать за своими скучными друзьями с их мелкими проблемами, и наслаждаться злободневным и ярким контентом от талантливых и популярных авторов. Конечно, тут важно соблюсти меру, ведь социальные сети нужны нам не только для расширения кругозора и сети друзей, но и тех, с кем мы хотим общаться, вне зависимости от того, насколько скучно они пишут.

Читайте также