Social Media Digest

Аналитика

Гифки в Instagram

2 ноября в 09:39 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Гифки в Instagram
Социальная сеть Instagram тестирует новую функцию по созданию гифок в режиме Stories, об этом сообщили разработчики.

Нововведение Stop Motion открывает пользователям возможность создавать уникальные GIF-изображения по собственному сценарию.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Среди широких пользовательских кругов дополнительные возможности, позволяющие сделать собственный продукт, как правило, не становятся популярными, если требуют дополнительных трудозатрат. Кто из обычных пользователей создаёт мультимедийные лонгриды, если большинству лень даже подписать фотографию. Если создавать историю можно будет одной кнопкой, при этом искусственный интеллект возьмёт на себя аннотацию картинок, то функцию может полюбить 1-2 процента пользователей. Безусловно, если серию картинок надо будет аннотировать самостоятельно, то заниматься этим не станет никто. Даже Web 2.0, на который когда-то возлагались большие надежды – на то, что пользователи сами будут создавать контент, вести фоторепортажи, давать экспертные оценки – принял не ту форму, что изначально ожидалось. Новые СМИ на основе Web 2.0 оказались не слишком многочисленны и по сути не конкурировали напрямую с традиционными новостными и аналитическими сайтами. Зато последние все обзавелись форумами, где читатели могли обмениваться комментариями – иногда даже значительно отклоняясь от исходного сюжета, но почти никогда не создавая популярные новые темы.
А вот среди пользователей-профессионалов – журналистов, консультантов, блоггеров, преподавателей новая функция может стать востребованной. Если из неё можно сделать инструмент, разворачивающий во времени не слишком длинную процедуру, то ей смогут воспользоваться коучи и бизнес-тренеры, организаторы конференций – для публикации фотоотчёта о мероприятиях и другие профессионалы.

Читайте также