Social Media Digest

Аналитика

Продвижение в социальных сетях

5 января в 13:06 Волоцкова Дарья Андреевна
Social media marketing - комплекс мероприятий по наилучшему представлению компании в социальных сетях.

Социальные сети в России начали свое развитие в 2006 году. С тех пор началось постепенное вытеснение Яндекса с позиции стартовой страницы интернета. выросло целое поколение, которое не мыслит себя без Вконтакте, Одноклассников, Ютуба, Фейсбука, Твиттера, Инстаграма и других социальных сетей, которых развелось огромное множество. Некоторые социальные сети очень популярны за рубежом, в частности, тот же Снапчат, но пока не очень популярны в России. В Россию все приходит с запозданием. Кроме того, социальным сетям уже угрожают другие форматы общения в сети - например, мессенджеры. Кто знает, может завтра все захватит виртуальная реальность со своими фишками.

Компаниям очень важно присутствовать в средствах общения, которые использует аудитория покупателей. Социальные сети сейчас стандарт по умолчанию как маркетинговый канал связи с потребителями. Сложно представить себе какой-нибудь автосалон, который не имеет представительства в социальных сетях. У покупателей такая закрытость вызовет обоснованные сомнения вообще в существовании реальной организации и наведет на мысли о том, что компания может быть недостаточно надежной для покупки. Многие автодилеры формируют лояльность своих клиентов именно с помощью социальных сетей. Такая кампания лояльности не ограничивается только продвижением в социальных сетях, кроме того, можно следить за негативом и вовремя его обрабатывать. Существуют различные скрипты и сервисы для этого. Заниматься такой деятельностью должен сотрудник, обладающий необходимой квалификацией, либо специализированное агентство, так называемое, агентство по продвижению в социальных сетях или social media marketing agency. Такие агентства продвигают сразу множество компаний и обладают необходимой экспертизой, участвуют в профильных конференциях, а может быть, даже выступают на мероприятиях и семинарах, делясь опытом. Сейчас подобных агентств существует множество, для выбора можно использовать соответствующий рейтинг агентств, либо ориентируясь на отзывы. Однако не прибегайте к услугам недорогих фриланс-специалистов, так как в этом случае есть большой риск вообще потерять всё, словив бан за нарушение правил социальных сетей.

на правах рекламы
Читайте также